Image-1

Учим правила дорожного движения

Сегодняшнее занятие в нашей группе было посвящено изучению правил дорожного движения. А помог нам в этом все тот же песок, из которого мы сделали несколько дорог и тоннель, а также установили автомобили и знаки дорожного движения. Это позволило нам наглядно представить различные ситуации, которые могут произойти на дорогах общего пользования.

         Наши подопечные часто выезжают в город, поэтому нам очень важно донести до них основные правила дорожного движения. Это поможет избежать опасных ситуаций и не поставить под угрозу свою жизнь или жизни других людей.

На это занятие, в качестве преподавателей, мы пригласили «Шоферское братство», которое состоит из троих наших возрастных подопечных. Все они ранее работали водителями большегрузных автомобилей, а один из них много лет был занят на строительстве Байкало-Амурской магистрали. Мужчины гордятся своей профессией и с удовольствием рассказали другим участникам занятия о своей жизни на дороге, о том, как устроены автомобили и что они делятся на легковые, грузовые, автобусы, автомобили специального назначения и другие категории.

Так же во время занятия мужчины рассказали, когда и где можно переходить дорогу, как правильно использовать пешеходные переходы и реагировать на сигналы светофора, не забывая при этом демонстрировать различные ситуации на нашем макете. Все присутствующие увлеченно слушали, наблюдали и задавали свои вопросы.

Занятие прошло интересно, подопечные получили много полезной информации о правилах поведения на дороге. Они поняли, что соблюдение правил — это не просто формальность, а важная составляющая безопасности и уважения к другим участникам дорожного движения. Мы надеемся, что эта информация поможет им быть ответственными и безопасными пешеходами.

В ходе занятия, одна из наших подопечных, проявила больше интереса к теме природы, чем к теме автомобилей. Это абсолютно нормально — у каждого человека свои предпочтения и интересы. Вместо того, чтобы слушать рассказы о автомобилях, она решила заняться тем, что ей ближе по душе — созданием композиции с использованием песка, игрушечных животных и небольшой бумажной картины. Используя свою фантазию и творческий подход, подопечная создала живописный и реалистичный образ леса. Этот неожиданный поворот подчеркнул, что важно уважать интересы и предпочтения каждого человека, чтобы создать комфортную обучающую среду.

Image-9

Image-8

Image-13

Image-12

Image-11

Image-7

Image-5

Image-4

Image-3

Image-2