Image-2

Камнетерапия

      Природа – замечательная мастерская. В руках умельца, все ее богатства превращаются в необыкновенные поделки, открывающие ее красоту. Мы продолжаем использовать на своих занятиях природные материалы. На этот раз психолог дома-интерната использовала в работе с подопечными технику камнетерапии. Эта техника основывается на использовании камней для создания различных изображений и имеет множество полезных эффектов. Камешки – интересный и доступный природный материал для сенсорного развития.

В ходе занятия нашим подопечным были представлены образцы рисунков, которые необходимо было повторить, выкладывая их из камней. Эта задача требовала точности, терпения и творческого подхода. Изначально может показаться, что такая работа несет в себе элементы простой игры, однако в процессе ее выполнения полноценно развиваются навыки мелкой моторики, внимания и усидчивости.

Камнетерапия, как популярная и достаточно доступная техника, позволяет оказать эффективное психотерапевтическое воздействие на эмоциональную сферу человека, способствует достижению положительных изменений в интеллектуальном и личностном развитии человека. Выкладывание из камней различных изображений и символов способствует активации творческого потенциала и помогает формированию изобразительных способностей.

Наши подопечные в полной мере погрузились в работу и создали множество интересных работ. Среди них можно увидеть аквариум с рыбками, скорпиона с острыми клешнями, лошадку, стрекозу, улитку с панцирем из маленьких камушков и многое другое. Камнетерапия является очень увлекательным способом работы с эмоциями. Она позволяет комбинировать технику искусства и психотерапии. Для наших подопечных техника стала не только способом развития творческих навыков и мелкой моторики, но и способом релаксации. Участники занятия полностью погрузились в процесс создания своих работ, что способствовало снятию эмоционального напряжения и улучшению общего самочувствия.

Image-1

Image-2

Image-4

Image-5

Image-6

 

Image-8

Image-10

Image-17

Image-18

Image-19

Image-20